Открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

В  рамках реализации годового плана в декабре прошли открытые показы образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников. Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.

Воспитатель провела с детьми первой младшей группы  занятие в форме игры «Поможем кошечке». В гости к детям пришла кошка Мурка. Малыши помогли ей согреться, покормили молочком, спели песенку, сопровождая слова движениями. Играя с Муркой, ребята рассказывали потешки, по сюжетным картинкам знакомились с детками кошки – котятами. Воспитатель постоянно побуждала малышей отвечать на вопросы. В заключении, за доброе и заботливое отношение к кошечке, дети получили сладкие подарки.

С сюрпризного момента начала свое занятие воспитатель старшей группы. Дети получили  посылку, в которой находились непонятные предметы. Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия, для этого воспитатель использовала для этого разнообразные методы и приемы. Во время образовательной деятельности пополнялся словарный запас маленьких воспитанников, активизировалась и обогащалась речь новыми существительными, прилагательными, глаголами.

Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки.

Таким образом, методически грамотная организация проведенных открытых показов образовательной деятельности, способствовала повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ, осмыслению ими передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствованию профессиональных умений и навыков.

 

 

Комментирование запрещено